Основные методы рекламирования:
1. Площадки бронирования. Основной поток клиентов приходит из сервисов Booking, Airbnb, Ostrovok, Hotellook. Здесь туристы подбирают лучший вариант и сразу бронируют номер нужный период. Вам же приходит уведомление о клиенте и сроке его пребывания. Площадки бронирования берут комиссию, но, в конечном итоге, дают прибыльные брони-заказы.
2. Карты. Для гостиничного бизнеса важно находиться на картах Google, Яндекс и 2gis. Люди ищут нужное расположение и выбирают наиболее близкую гостиницу к этой точке. В графе с веб-страницей, если у Вас нет сайта, то можно указать ссылку на группу в социальных сетях, где обязательно должны быть фотографии Вашего заведения. Регистрация на картах позволит человеку точнее определиться с выбором, а Вам получить клиента.
3. Вывеска. Как бы банально это не звучало, но отелю нужна вывеска. Люди могут выбрать отель прогуливаясь по городу. Разместите вывеску, чтобы они Вас заметили.
4. Партнёрство. Туристические агентства, развлекательные заведения, кафе и другие предприятия любят заключать партнерские соглашения. Вы можете размещать рекламу определенного сервиса, а он будет размещать Вашу. Так вы помогаете друг другу и зарабатываете больше.
5. Контекстно-медийная реклама. Сложный вариант, но при должных усилиях дает неплохой результат. Суть метода такова: не все определяются с выбором отеля с первого посещения площадок онлайн-бронирования. И в этот временной промежуток выбора гостиницы (который занимает от нескольких дней до недель), можно показать свои рекламные интернет-баннеры с каким-либо предложением. Отлично работает скидка, ведь там Вы укажете стоимость без комиссии сервисов бронирования, что точно понравится будущему клиенту.
6. Социальные сети. Предприниматели ведут бизнес-страницы чтобы привлечь и удержать клиентов. Активность в Инстаграм, Фейсбук и Вконтакте показывает Ваше непосредственное участие в бизнесе и дает положительный посыл. За неимением веб-страницы, на картах часто оставляют бизнес-страницу в социальной сети. По аналогии с контекстно-медийной рекламой в социальных сетях можно показывать баннеры людям, желающим посетить город с Вашим отелем или хостелом.
Не забывайте, что гостиничный бизнес - сезонный. Любые праздники, каникулы, отпуска - это возможности заработать, поэтому их не стоит упускать.
Повторим, что в гостиничном бизнесе важно делать качественные и красивые фотографии своего заведения. Обязательно выложите их на площадки онлайн-бронирования, на сайте и в социальные сети, если таковые имеются. Для баннерной интернет-рекламы лучше показывать настоящие фото.