Основные методы рекламирования:
1. Карты. Большинство автомобилистов используют навигатор, поэтому главным источником трафика всегда будет размещение на картах Google, Яндекс и 2GIS. Если случается поломка, то с большей вероятностью владелец автомобиля подъедет к ближайшему сервису. Автомойки также смотрят ближайшие. В графе с веб-страницей можно разместить как ссылку на свой сайт, так и на группу в социальных сетях.
2. Вывеска. Чтобы Вас быстрее нашли – поставьте или повесьте вывеску.
3. Сайт и социальные сети. Автосервису может пойти на пользу сайт-одностраничник (landing page) и страницы в социальных сетях со списком оказываемых услуг и примерами работ. Демонстрация услуг на практике увеличивает процент превращения людей в Ваших клиентов. Не забудьте разместить ссылку сайта или Ваших социальных сетей на картах. Для автостоянок необязательно.
4. Реклама в поисковых сетях. Можно показывать рекламу автобизнеса в поисковой выдаче Google и Яндекс. Не забудьте привязаться к геолокации и показывать Ваше предложение в нужном районе. Для автостоянок необязательно.
5. Реклама в социальных сетях сработает на горячее предложение. Если у Вас есть акция, скидка или Вы точно знаете, что услуга понравится определённым людям, то баннерная реклама в социальных сетях даст отличный результат. Для автостоянок необязательно.
6. Уличный рекламный щит на дорогах создан для автомобилистов. Размещать свою рекламу здесь стоит только при наличии горячего предложения (просто «Автосервис на улице ***. Приезжайте!» привлечёт очень мало людей). Обратите внимание, что данный вид привлечения не самый дешёвый. Для автостоянок необязательно.
В автобизнесе важно показывать себя и свои услуги на картах. Для привлечения клиентов используйте привязанную к Вашей локации рекламу, а также демонстрируйте Ваши услуги и примеры работ (в автосервисе) на сайте или в социальных сетях. На своих страницах старайтесь отвечать на главные вопросы клиентов по скорости работы, стоимости и качеству услуг.