Методы рекламирования бизнеса в индустрии красоты и здоровья
03 февраля 2019
Давить на проблему - это намекать человеку о его недочётах во внешности или в здоровье, при этом показывая решение с помощью приобретения Ваших услуг. Примеры могут быть разные: "Постоянно болит спина? Сделаем массаж" или "Появились морщины? Разгладим кожу". Люди замечают такую рекламу, поскольку нерешённая проблема заставляет мозг пытаться найти её решение. Обратите внимание, что неэстетичная демонстрация ранений и заболеваний запрещена основными площадками по размещению рекламы.
Давить на желание - это показывать возможное улучшение во внешности или в здоровье человека. Очень часто человек сам не знает чего он хочет и главной задачей стоит показать вначале результат, а потом предложение. Например: "Идеальная осанка. Запишись на процедуру и получи ..." или "Густые ресницы. Всего за 1 час"
Если проще, то в первом случае мы идем от "плохого" к возможности его решения, а во втором - от "хорошего" к его приобретению. Попробуйте оба варианта для сравнения результата.
Основные методы рекламирования:
1. Карты. Регистрация на картах Google, Яндекс, 2GIS привлекают клиентов без затрат. Люди могут искать ближайшую подходящую больницу или салон красоты и найти именно Вас.
2. Вывеска. Хорошая заметная вывеска привлекает клиентов, которые проходят мимо Вашего заведения. Хорошо показывать акцию или услуги прямо у входа.
3. Баннерная реклама в медийной и социальных сетях. Наилучший, хоть и конкурентный метод рекламирования бизнеса в индустрии красоты и здоровья - размещение банеров в интернете. Подходят рекламные посты как на сайтах-партнёрах, так и в новостной ленте пользователей социальных сетей. Для экономии бюджета не забывайте привязывать Вашу рекламу к определенной улице или району.
4. Ведение социальных сетей. Все результаты работ, заметки, новости и сотрудников лучше показывать на страницах в Ваших социальных сетях. Сфера красоты и здоровья отлично чувствует себя в Instagram, Вконтакте и Facebook. Именно из социальных сетей приходит основной платный трафик.
5. Партнёрство. Разнообразные сервисы-купонники, смежные сферы бизнеса и прочие возможные партнёры помогут заработать. Они размещают Вашу рекламу у себя с определенным условием, а Вы получаете клиентов.
В сфере красоты и здоровья отлично работает использование в рекламе праздников, в том числе дни рождения. Сделайте акцию на Новый год и покажите баннер. Поздравьте человека с днём рождения и предложите персональную скидку.
Старайтесь периодически возвращать клиентов даже рекламой. Намекните о том, что за месяц с прошлого визита волосы на голове отросли и нужно покрасить корни со скидкой в Вашем салоне. Обратите внимание, если в Вашем салоне грязно и не убрано, сотрудники плохоспециализированные или плохо взаимодействуют с клиентом, то он к Вам всё равно не вернётся и реклама не спасёт.
Важным в бизнесе индустрии красоты и здоровья является профессионализм сотрудников и чистота помещения. Внешний вид заведения также имеет значимый вес. Акцентируйте на этом внимание и старайтесь развиваться в этом направлении.